Кланы - Форумная ролевая игра

Как написать такую анкету, чтобы все уписались от зависти?

Перейти вниз

Как написать такую анкету, чтобы все уписались от зависти?

Сообщение автор Злобный Котэмир в Ср Май 26, 2010 2:47 pm

Руководство для новичков и бальзам на душу для любителей сочинять персонажей

Значит так. Описание к разделу регистрации как бы намекнуло вам, что анкета, по-сути, — ваш игровой паспорт. Без анкеты вы являетесь форумным нелегалом, а это неуютно, невыгодно и некошерно.
Чтобы перестать быть нелегалом и начать быть легалом со всеми вытекающими привилегиями, вам нужно показать всем (особенно модераторам и администраторам) что:
1) вы знаете буквы и умеете их писать,
2) природа не обделила вас умом и фантазией.
По правилам хорошего тона ужасно стыдно брать чужие анкеты и обламываться писать свою — это называется плагиатом и бросает на копипэйстера тень подозрения в его несоответствии законам Планеты.
Теперь остановимся отдельно на каждом пункте анкеты.

1. Имя и фамилия вашего персонажа
Здесь вы представляетесь. Имя — это первое, что узнают другие игроки о вашем персонаже. Это может быть любое реальное либо вымышленное имя, но оно должно соответствовать происхождению вашего героя и не вступать в противоречие с его биографией.
Действие игры происходит в будущей космической реальности, поэтому русские, китайские, японские и другие имена являются здесь экзотикой. Если вы выберете одно из них, то придется обосновать почему вашего героя назвали именно так.
Лучше всего при регистрации на форуме называться по имени-фамилии. Однако если специфика характера вашего героя предусматривает обращение к нему только по прозвищу, позволительно зарегистрироваться под этим прозвищем, не забыв раскрыть в анкете настоящее имя.
2. Раса
Чтобы правильно заполнить этот пункт, вам необходимо прочитать описание персонажей.
3. Пол
Здесь все понятно. Я рекомендую упоминать еще и об ориентации вашего героя. Это не только пикантный момент анкеты, но еще и показательных штрих к портрету персонажа, к его характеру.
4. Дата рождения, возраст
Вас уже предупредили, что миллионо-летнее существо — это очень этично по отношению к другим персонажам. Поэтому не ставьте возраст больше ста лет.
Напоминаем что Псионики живут намного дольше других существ,около 200-300 лет.
5. Внешность
Первый из "сложных" пунктов анкеты. Однако где еще можно дать волю вашей фантазии, как не в описании внешности героя!
Лучше всего заранее запастись картинкой, которую вы поставите в качестве аватара. Так вам будет проще избежать нестыковок между изображением и его описанием в анкете.
На картинке в обязательном порядке должно быть видно лицо вашего героя!
Второй по важности фактор — соответствие внешности вашего героя его расовым особенностям. Но кто внимательно прочтет описание персонажей, тот не ошибется! Не бойтесь делать красивых, очень красивых, идеально красивых существ! Здесь вашего героя не отругают за внешность Мерлин Монро.
Упоминание об отличительных особенностях (о шрамах, родинках, прихрамывании, разных по цвету глазах, нервном тике, бородавках и тому подобном) поможет вам выделиться в толпе однообразных болванчиков.
5. Характер
Пункт, в котором сложнее всего избежать однотипности.
Очень часто игроки не могут воспротивиться соблазну создать идеального супергероя, вмещающего все мыслимые и немыслимые качества. Умного, но простодушного. Изысканного, но брутального. Милосердного, но жестокого. Злого, но доброго. Замкнутого, но общительного.
В общем, впихнуть побольше всего в одного несчастного персонажа.
К сожалению, такой набор личных качеств вовсе не "прокачивает" вашего героя — наоборот, делает его пресным, как солдатская похлебка, и скучным, как лекция по теории диагностики гемоглобиновой зависимости.
Чтобы создать выпуклый, красивый характер, нужно потрудиться сделать его живым, дышащим, узнаваемым. Со всеми достоинствами и недостатками, свойственными реальным людям; с их вредными привычками, с их скрытыми пороками, с их постыдными занятиями и прочим говном, которое, поверьте, есть у каждого. Это не значит, что яркий характер должен быть лишен добродетелей и достоинств. Отнюдь. Только пусть эти достоинства не будут плоскими, как у героев дешевых комиксов.
Если живые характеры и похожи на суперменов и суперзлодеев, то очень-очень редко.
6. Биография
Никаких особых требований, кроме наличия необходимого количества строк, к заполнению этого пункта у меня нет.
Я хочу видеть лишь адекватность описываемых событий нашей игровой эпохе и хронологическую достоверность (не так, чтобы: "В 2010 году он пошел в первый класс, в а 1817 — уволился из департамента и развелся с женой..."). Но, думается, только очень невнимательный и бездарный игрок не сможет соблюсти эти простые, логичные требования.
Пункты 7-8 не нуждаются в комментариях и дополнительной расшифровке.
9. Пробный пост
Оформляйте его по правилам.
Цитирую:
* речь вашего персонажа стоит оформлять как отдельный абзац (новую строку), начинающийся с тире (—) (- для не умеющих набирать —), мысли в кавычки.
* речь других персонажей следует выделять темно-синим цветом. (Примечание автора: под «другими персонажами» подразумеваются персонажи других игроков или т.н. НПС, они же «неписи» (ударение на первый слог! ) — простые статисты, которые, в случае нужды, вводятся в игру чисто эпизодически.)
И не скупитесь на буквы! Покажите на что способны!
10. Локация, с которой вы начнете игру
Название пункта говорит само за себя: вы должны решить с какой локации ваш персонаж вступает в игру — именно в ней после принятия анкеты следует опубликовать свой первый игровой пост.
Разумеется, ваш выбор напрямую должен быть связан с вашей биографией. Если ваш персонаж прилетел (или попал через пространственную дыру) на Планету издалека, то вы обязаны начать игру либо с падения космического корабля, либо с поиска жилья, либо с возвращения в отчий дом и т. д.
В том случае, когда в биографии написано, что ваш герой уже живет на Планете, вы вступаете в игру из любой приглянувшейся вам внутригородской локации.
Если вы сами затрудняетесь выбрать локацию, это сделает проверяющий анкету администратор или модератор. Его решения не обсуждаются.

Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец.
avatar
Злобный Котэмир
Admin

Сообщения : 405
_Монеты_ : 19670
Репутация : 17
Дата регистрации : 2010-04-30
Возраст : 23
Откуда : Митино,Москва

Персонаж
Профессия: Полиморф Полиморф
Активный перк: Недавнее рождение(+15% к опыту) Недавнее рождение(+15% к опыту)
Звание: Маршал Маршал

http://klans.2x2forum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как написать такую анкету, чтобы все уписались от зависти?

Сообщение автор Злобный Котэмир в Ср Май 26, 2010 2:49 pm

Виды темпераментов
(ученая психологическая статья в помощь при описании характера персонажа)

Чистых темпераментов практически не бывает. Каждый человек имеет сочетание двух темпераментов, один из которых - основной, а другой дополнительный. Но постоянное проявление только основного и дополнительного темперамента - скорее исключение, чем правило. Каждая личность содержит в себе все четыре темперамента, но в разной пропорции. Каждый из них выходит на первый план, в зависимости от ситуации.
ХОЛЕРИК - отличается быстротой действий и решений, частой сменой настроения, повышенной возбудимостью. Во взаимоотношениях нередко излишне резок, прямолинеен в оценках. Часто неуживчив, не умеет себя сдерживать. Обладает влиянием на окружающих, быстро переходит от одного дела к другому. Любит быть в центре внимания.
Холерики бывают двух подтипов: страстный и просто холерик.
Страстный - очень эмоционален, активен, не склонен разбрасываться, предпочитает концентрировать усилия в одном направлении, нуждается в активной деятельности, без которой накопленная и нереализованная энергия может привести к такому же нервному истощению как и бурная деятельность.
Холерик - решительный человек, не думающий о последствиях и часто теряющий чувство меры. Свободолюбив, оптимистичен, часто сердечен в общении.
ФЛЕГМАТИК - спокоен даже в сложнейших ситуациях, невозмутим, стабилен и последователен в стремлениях и отношениях. Придерживается выработанного распорядка, стремится к системе, нетороплив и основателен. Вместе с тем он инертен, медленно переключается с одной работы на другую.
Флегматики бывают двух подтипов: просто флегматик и апатичный.
Флегматик - психически уравновешен, все рассчитывает наперед и не склонен тратить время на ненужные, с его точки зрения, дела и переживания. Убедить его можно только доводами. Он в меру активен и может проявлять инициативу в том, что считает необходимым.
Апатичный - более инертен, предпочитает выполнять только самую необходимую работу, требующую спокойного темпа, системного подхода и порядка.
САНГВИНИК - эмоционален и отличается хорошей работоспособностью. Он довольно быстро ориентируется в незнакомой обстановке, инициативен, оптимистичен, за короткое время входит в коллектив, создает вокруг себя положительный микроклимат, сравнительно легко переживает неудачи. Вместе с тем, избегает острых проблем, часто упрощает поставленные задачи.
Сангвиники бывают двух подтипов: просто сангвиник и аморфный.
Сангвиник - открыт для решения любых проблем, смотрит на их преодоление как на своего рода игру, так же не принимает близко к сердцу конфликты, умеет вовремя сглаживать недоразумения.
Аморфный - непунктуален и разбросан в делах, легко может отложить любую работу на завтра, довольно беспечен и не всегда обязателен в своих обещаниях.

МЕЛАНХОЛИК - быстро утомляем, не уверен в себе, тревожен и мнителен. Хорошо разбирается в оттенках чувств, осторожен и осмотрителен. Скрытен и застенчив, сильно переживает по малейшему поводу. Трудно приспосабливается к новым людям.
Меланхолики бывают двух подтипов: сентиментальный и нервный.
Сентиментальный - чувствительный, мечтательный, осторожный, предусмотрительный, пуглив и робок, не умеет мобилизоваться и часто теряется в трудной ситуации.
Нервный - переживает по малейшему поводу, очень чувствителен и обидчив, но не умеет быть предусмотрительным. Кроме того, нерешителен, проявляет пассивность, когда нужно преодолеть трудную ситуацию и это может привести его к нервному истощению.
Источник: http://psifaktor.com
avatar
Злобный Котэмир
Admin

Сообщения : 405
_Монеты_ : 19670
Репутация : 17
Дата регистрации : 2010-04-30
Возраст : 23
Откуда : Митино,Москва

Персонаж
Профессия: Полиморф Полиморф
Активный перк: Недавнее рождение(+15% к опыту) Недавнее рождение(+15% к опыту)
Звание: Маршал Маршал

http://klans.2x2forum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения